четверг, 7 апреля 2022 г.

Надо ли знать о тебе, дедушка, об участнике войны?

Я знаю, что помнить о моем прапрадедушке нужно! Конечно, дедушка, ты уже не можешь рассказать о себе, но твой внук (мой дедушка) рассказал много о тебе. 

Ты бесстрашно сражался с врагами нашей Родины, был призван на фронт в 1942 году в городе Пермь. Воевал ты в пехотных войсках, дошел до Венгрии, а при освобождении города Будапешт был тяжело ранен, после чего находился на лечении в военном госпитале. Затем в январе 1945 года тебя комиссовали, ты вернулся в Родную деревню Луговая. После войны ты работал в колхозе и воспитывал троих детей: Николая, Алевтину и Василия (моего прадедушку - отца моего дедушки Павла Васильевича).

Мой дедушка Павел Васильевич говорит, что ты не любил рассказывать про войну, но одну грустную историю дедушка все-таки вспомнил. Как-то сели четыре твоих товарища пообедать между боями. Расположились в доме, одной из занятых полком, деревни. Разложили еду, какая была в их мешках: тушенка, хлеб. Только начали свою трапезу, как в дом прилетел снаряд. Так из четырех товарищей только один ты остался сидеть за столом.

Нужно знать и гордиться нашими дедушками!

Во-первых, надо знать, чтобы помнить их героические подвиги, как они за нас боролись. Воевали за наше мирное время. Чтить их поступки и не забывать о них.

Во-вторых, надо знать, чтобы не повторять ошибок прошлых лет. Я знаю, что все хотят жить в мирное время. Никто не любит войну. А наши дедушки отдавали жизни за нас.

В-третьих, надо знать, чтобы уважать их героические подвиги и ценить прекрасное время, в котором мы живем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!