четверг, 7 апреля 2022 г.

Надо ли знать мне о тебе, дедушка, об участнике войны?

Я считаю, что всем нужно знать о вас, тех кто воевали и особенно, если это твой родственник. 
Я знаю, что вы дедушки и прадедушки, воевали очень давно и некоторые из вас даже погибли. Я считаю, что нам нужно помнить о подвиге, который вы совершили. Дедушка, я считаю, что нам нужно помнить об истории нашей страны. Нам нельзя забывать о том, через какие испытания вы прошли, чтобы не повторялись войны, чтобы мы жили в мире.

Во-первых, нам надо знать о войне, чтобы не повторить ошибки прошлого, предотвратить их. Во-вторых, нужно благодарить тебя, дедушка. За то, что небо голубое над нашей головой, за то, что мы сейчас живём спокойно. В-третьих, нам нужно помнить о вас, не забывать вас. Нам нужно вас чтить, уважать, ценить. В знак памяти мы устраиваем бессмертный полк с вашими фотографиями. У нас у всех должна быть благодарная память о вас, дедушки. 
Нам нельзя вас забывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!