четверг, 7 апреля 2022 г.

Надо ли мне знать о дедушке-участнике войны?

Надо ли мне знать о дедушке-участнике войны? Мой ответ – да! Конечно, да! Если спросить любого члена семьи, они скажут – да!

Почему же «да», ведь это было так давно?!

И многие скажут: «Это вечная память героям».

А еще для чего мне нужно знать о тебе, дедушка – участник войны?

Во-первых, нужно знать, как воевал ты, дедушка, за что и для чего. Знать про войну всё и даже больше, чем всё. Давность события не влияет на упоминание. Даже через 150 лет про эту войну будут помнить и знать.

Во-вторых, про войну надо знать, чтобы снова не допустить прошлых ошибок, не допустить военных действий на территории России.

В третьих, про своего дедушку нужно знать, потому что Ты, дедушка - герой. Я расскажу о тебе своим детям, внукам - будущему поколению.

В-четвертых, надо помнить, чтить и уважать героев, их подвиг и труд. Благодаря такому герою, как ты, дедушка, сейчас над нами мирное небо и светит солнце. 

В-пятых, я горжусь поступками таких героев, как ты, дедушка, потому что вы 4 года воевали за страну, чтобы сейчас у нас было всё спокойно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!