четверг, 7 апреля 2022 г.

Да, о родственниках, а особенно о тех, кто участвовал в Великой Отечественной войне, нужно и важно знать

Нужно ли знать мне о тебе, дедушка, участнике войны?

Я думаю, что об участниках войны нужно знать и помнить, особенно, если это твой родственник.

Вы, мои дедушка и бабушка, в войну были маленькими. Одну бабушку маленькой девочкой эвакуировали из Ленинграда. По рассказам моего папы (бабушка уже не жила) там было голодно и страшно.

Другие прадедушка и прабабушка в войну работали на заводе, делали снаряды.

О войне я узнаю из книг, так, как родственников-ветеранов уже нет.

О войне нужно знать для того, чтобы это никогда не повторилось. Чтобы не страдали и не гибли взрослые и дети.

А ещё, чтобы рассказывать о войне, чтобы потомки могли гордиться своими героическими предками и брать с них пример.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!