четверг, 7 апреля 2022 г.

Наши знания и память

Да, о родственниках, а особенно о тех, кто участвовал в Великой Отечественной войне нужно и важно знать. Это было давно, но я всё равно уважаю и ценю тебя, прадедушку, который воевал. Я понимаю, что тебе было тяжело, но ты не сдавался! Ты очень отважный и сильный духом.

Ты, мой прадедушка - Гусев Аркадий Григорьевич, в 1941 году был зачислен в отделение лыжного батальона стрелком. Я знаю, ты воевал под Ленинградом. В 1942 году ты был тяжело ранен в локтевой сустав. Ты лежал в госпитале. И поступил в институт, когда рана полностью зажила. 

Я тобой горжусь и гордилась всегда! Я хочу знать о тебе!

Во-первых, мне надо знать, чтобы понимать и разбираться в истории. Хорошо написать ВПР и контрольные работы. Понимать, что и зачем это совершалось. Историю родной страны и города важно знать, чтобы быть грамотным - в культуре, в поступках,  в речи.

Во-вторых, надо знать, чтобы уважать, ценить очень важный для Родины период. Благодаря тем, кто не унывал в беде и сражался за мир, мы живём на свете в удовольствии. Труд тех, кто воевал и помогал, то есть работал в тылу, очень был важен и значителен. Без них мы жили бы в жестоком и несправедливом мире, в неудобном положении.

В-третьих, нужно знать, чтобы не повторять тех ошибок. Война - это ошибка. Быть умнее, смелее, сильнее, добрее наших предков - наша задача. 

Я уважаю вас, кто участвовал и помогал в Великой Отечественной войне. О вас должен знать каждый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!