четверг, 7 апреля 2022 г.

Надо ли знать мне о тебе, дедушка, об участнике войны?

Я хочу об этом узнать, потому что мне это интересно, мне это важно. 
Мне интересно потому, что я слышал об этой войне только в книгах или по телевизору. А твой рассказ будет звучать иначе и печальнее. Твои рассказы будут полезны для меня. Полезны потому, что это понадобится и в школе, и в жизни, да, и просто знать историю. И я, возможно, даже узнаю от тебя как и почему произошла война. 
Я считаю, что каждый школьник или даже россиянин должен знать историю этой войны. Я знаю что тебе был всего один год, когда началась война. 1941 г. Фашисты убили твою маму, и с тобой был постоянно старший брат. Тебе было 5 лет, когда закончилась война. Сейчас тебе 82 года. Я знаю, что ты был на войне хоть и не воевал. Ты - дитя войны. 
Я знаю, что по линии мамы  мой прадедушка, ты,  был на войне. А по линии папы воевал мой пра-пра дедушка. Родился он в 1905 году. Умер он под танком. В каком году я не знаю, прости.

Спасибо вам наши, дедушки, за мир и покой! Вы подарили нам жизнь для мира и счастья!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!