четверг, 7 апреля 2022 г.

Письмо дедушке

Здравствуй, дедушка!

Я считаю, что знать героев своей страны нужно и важно. Они - символ сильного духа, воли и храбрости, которые могут быть моим наследием от тебя, дедушка. Каждый гражданин своей страны не может жить без знания истории своей Родины, потому что история определяет дальнейшее развитие страны. Уважать своего дедушку – ветерана, значит, уважать историю своей страны, с добром и уважением относиться ко всем пожилым людям. Я считаю, что история любой семьи тесно связана с историей Родины. Ветеран войны в моей семье – это гордость.

Во-первых, надо знать о тебе, чтобы гордиться тобой, дедушка. Как ты воевал за нас, за нашу Родину. Самое главное ты воевал за нашу страну, а это многое стоит для меня.

Во-вторых, надо знать, чтобы помнить тебя. Помнить твои подвиги. Чтить тебя за все, что ты сделал на войне. Мы благодарим тебя за это и будем всегда тебя помнить.

В-третьих, надо знать, чтобы понимать, что вы, дедушки, спасли нашу страну. Ведь именно вы подарили это голубое небо и яркое солнце. Если бы не было тебя, дедушка, то не было бы меня и моей мамы.

Я благодарю всех, кто спас наши жизни, но вас уже нет. Спасибо вам, дедушки, за все и в особенности за нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!