среда, 26 мая 2021 г.

Защита Родины есть и защита своего достоинства (Н.К Рерих)

Ребята, перед выпуском газеты о себе предлагаю вместе вдуматься в смысл высказывания великого человека. Постарайтесь построить свои высказывания, использовав один из предложенных вариантов начала:

Я понимаю ...

Для меня это слово символизируется ...

Слово "достоинство" я связываю ...

Ребята! Откроем для себя еще одно знаменитое имя - Николай Константинович Рерих - русский художник, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель.

Ждем интересных, ярких и убедительных газет о себе и своих достоинствах!

6 комментариев:

  1. Я понимаю слово достоинство так: это или самомнение или доброта и ум.(Саша Катагонская)

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю что достоинство это: положительное качество человека.
    Для меня это слово символизируется как: Совокупность свойств, характеризующих высокие моральные качества, а также сознание ценности этих свойств и уважения к себе.
    Слово "достоинство" я связываю с честью, верностью, доброте, чесности, чуткости, заботе, смелости, вежливости, аккуратности и трудолюбие.(Савелий)

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое достоинство? Достоинство- это то что ты любишь, бережёшь а также ценность и уважение других людей: другие люди тебя уважают! Вывод: достоинство бывает у не богатых людей, богатых, детей,стариков. (Никита)

    ОтветитьУдалить
  4. В этом высказывании ключевые слова:защита, Родина, достоинства.
    Я понимаю слово достоинство так, достоинство значит своё достоинство, своя честь. Ты сделал что-нибудь хорошее и это вызывает положительные эмоции.
    Для меня это слово символизируется с чем-нибудь хорошим и твой внук или сын гордятсся тобой и это достоинство. Твоё достоятятельство, твоё достижение.
    Слово достоинство можно связать со словом, например: достоинство города, достоинство человека.(Аня Щербинина)

    ОтветитьУдалить
  5. Я понимаю это слово так-что достоинство значит надо чего то достичь.
    Для меня это слово символизируется с гордостью.
    Слово"достоинство"я связываю с самоувожением.(ВикаБ.)

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня ключевые слова - это Родина, защита, достоинство.
    Слово достоинство я связываю со словами достижение, хорошее дело.
    Говорят- достоен уважения.

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!