четверг, 24 декабря 2020 г.

Моё сочинение о том, как меня заколдовала волшебная палочка!

 Меня заколдовала волшебная палочка, и вот что произошло:

Я увеличился и стал тяжёлым.

Я переместился в мир худых. Повсюду были худые люди, а я единственный был тяжёлым, большим и толстым. Худые люди все начали меня дразнить.

Потом произошло то чего я не думал, я попал в военное время, мне дали оружие и я пошёл. Дальше меня всегда стало кружить это было весело😁 примерно вот так බ. Потом меня переместило домой я чувствовал уверенность в себе. Но я почему-то опасался зайцев, а их было очень много у меня дома😬.

Я удивлялся своему такому большому путешествию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!