четверг, 24 декабря 2020 г.

Приём уменьшения и увеличения в тризе

Этот прием, который может увеличиваться и уменьшаться. Например,  огромный стул или огромный зонт - это было увеличение, а сейчас я расскажу про уменьшения, например, маленький стол или маленькая картина.

Я написала рассказ об уменьшении и увеличении.

Я маленький человечек как гном. Моя форма - круг! Меня заколдовал волшебник, Я вижу огромный стул. Я вижу небо,  я летаю. Я очень легкая. Слышу как что-то пиликает. И вдруг я увидела робота .Опасаюсь того, чтобы робот меня не заметил. Удивляюсь тому, что я вижу огромного робота. Радуюсь, что он  не может достать меня. Но вдруг я увидела вертолет. Но я не смогла сесть в вертолет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!