13-00 Пятиминутка. Доджо
13-30 Анализируем 1-3 слайда в проектировании исследования.
1 слайд - тема (темой может стать вопрос),
2 слайд - исследовательский проблемный вопрос (с большой буквы, знак вопроса в конце предложения),
3 слайд - гипотеза (особое начало ответа),
3 слайд - ДОБАВИТЬ продукт (то, что будешь показывать своим слушателям при выступлении)
С 14-30 Самостоятельная работа на Учи.ру (Яндекс учебнике)
Подведение итогов:
5 баллов - работа над ошибками на слайдах в презентации,
3 балла - за добавление ПРОДУКТА на слайде №3,
3 балла - за решение карточек "Супергонки" на Учи. ру ,
3 балла - за решение карточек Яндекс Учебнике Знакомимся с приставками и суффиксами (копия)
3 балла - Проверочная работа "Компоненты умножения и деления" , "Сложение и вычитание до 100 с переходом", Работа над ошибками на Учи ру
3 балла - Задание 32 Состав слова. Приставка. Словообразование с помощью приставок
Итого - от 14 до 20 баллов!
13-30 Анализируем 1-3 слайда в проектировании исследования.
1 слайд - тема (темой может стать вопрос),
2 слайд - исследовательский проблемный вопрос (с большой буквы, знак вопроса в конце предложения),
3 слайд - гипотеза (особое начало ответа),
3 слайд - ДОБАВИТЬ продукт (то, что будешь показывать своим слушателям при выступлении)
С 14-30 Самостоятельная работа на Учи.ру (Яндекс учебнике)
Подведение итогов:
5 баллов - работа над ошибками на слайдах в презентации,
3 балла - за добавление ПРОДУКТА на слайде №3,
3 балла - за решение карточек "Супергонки" на Учи. ру ,
3 балла - за решение карточек Яндекс Учебнике Знакомимся с приставками и суффиксами (копия)
3 балла - Проверочная работа "Компоненты умножения и деления" , "Сложение и вычитание до 100 с переходом", Работа над ошибками на Учи ру
3 балла - Задание 32 Состав слова. Приставка. Словообразование с помощью приставок
Итого - от 14 до 20 баллов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!