13-00 Пятиминутка. Планирование занятий в ZOOM. Осваивание рейтинговой системы оценивания на платформе ДОДЖО.
13-30
Урок по планированию исследовательской работы
1. Исследовательский вопрос. Проблема
Задание: на слайде №3 оформить гипотезу-предполагаемый ответ на свой исследовательский вопрос и получить еще 1 балл в Доджо, используя слова с картинки
14-30
Английский - группа Тамары Александровны (2 этаж), группа Марины Игоревны (4 этаж).
Подведем итоги:
Задание 1: на слайде №2 оформить свой исследовательский вопрос - 3 балла в Доджо.
Задание 2: на слайде №3 оформить гипотезу-предполагаемый ответ на свой исследовательский вопрос и получить еще 3 балла в Доджо, используя слова с картинки
Использована литература:
Учусь создавать проект, 1 часть, 2 класс
Учусь создавать проект, 2 часть, 2 класс
Учусь создавать проект, 1 класс
Темы исследовательских проектов в начальной школе. Здесь можно подобрать для себя интересный вопрос по своему интересу или хобби.
13-30
Урок по планированию исследовательской работы
Основные понятия урока
Тема. Не торопимся называть тему, но будем помнить эти советы1. Исследовательский вопрос. Проблема
Задание: на слайде №2 оформить свой исследовательский вопрос - 1 балл в Доджо.
2. Гипотеза
14-30
Английский - группа Тамары Александровны (2 этаж), группа Марины Игоревны (4 этаж).
Подведем итоги:
Задание 1: на слайде №2 оформить свой исследовательский вопрос - 3 балла в Доджо.
Задание 2: на слайде №3 оформить гипотезу-предполагаемый ответ на свой исследовательский вопрос и получить еще 3 балла в Доджо, используя слова с картинки
Использована литература:
Учусь создавать проект, 1 часть, 2 класс
Учусь создавать проект, 2 часть, 2 класс
Учусь создавать проект, 1 класс
Темы исследовательских проектов в начальной школе. Здесь можно подобрать для себя интересный вопрос по своему интересу или хобби.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!