1. Обучение грамоте (Букварь) - прошли страницы 3-10. Главный вывод: нас окружают предметы. У каждого предмета есть название, а назвать предмет - это сказать слово. Слова работают по разному: одним словом можно назвать два разных предмета (один ученик назвал омонимами и даже смог объяснить!), и, наоборот, два названия у одного предмета.
Постановка учебной задачи: исследуем работу слов. Для упрощения работы нам нужны карточки-заменители слова.
Д/З: нарезать карточки (5 шт, размером и формой бейджиков).
2. Математика - с.3. Все предметы разные. Надо их их как-то различать. Постановка учебной задачи: на математике будем уточнять предметы по цвету, форме, размеру.
3. Окружающий мир - а как будем изучать предметы на этом уроке? Узнаем в понедельник на уроке.
4. Бесплатный дополнительный урок (внеурочная деятельность) "Учусь создавать проект". Коротко будем называть проект, проектный урок.
Встречаем детей в 12-15.
Учебники по названным предметам не забываем дома. Названные страницы советую полистать с ребенком, попросить что-то рассказать, что-то почитать. Покажите ребенку, что это вам тоже интересно.
На проектном уроке позже вместе решим как и что будем заполнять.
На проектном уроке позже вместе решим как и что будем заполнять.
Вечером родительское собрание в 19-00. Будем уточнять содержание внеурочной деятельности, подписывать договор на платные услуги и решать другие вопросы.
Фотоотчет о пройденном дне сделаю позже. Спасибо родителям за поездку! Безопасную насыщенную поездку!
До встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!