четверг, 7 апреля 2022 г.

Мне надо знать

Мне надо знать о том, что мой дедушка был участником войны. Мой дедушка Боря, наш предок, дошёл до Берлина и помогал освобождать нашу землю от врага до самого конца. У меня есть книга, в которой описывают героический подвиг батальона, в котором воевал мой дед. Я очень этим горжусь.

Если бы не мой дедушка и все люди, которые защищали нашу Родину, от может быть я и не родилась бы. И мы бы не жили в нашей стране России.

Мне надо знать!

Во-первых, надо знать о ваших подвигах, чтобы гордиться тобой, дедушка. Если мы не будем гордиться тобой, то зачем ты защищал нашу Родину? Во-вторых, чтобы ценить твою отвагу, любовь к Родине, смелость. Мы будем помнить тебя, дедушка. Передавать из поколения в поколение  историю семьи, историю нашей страны. В-третьих, чтобы не было больше войны, мы должны помнить, чтить и уважать, как досталась нам победа, какой ценой. 

Наша ошибка в том, что мы стали об этом забывать. Если мы все забудем, то опять начнется война!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!