вторник, 12 октября 2021 г.

Аннотация к разделу по теме "Читай, размышляй удивляйся"

1. Самое интересное для меня произведение было под названием "Осень". Во первых, это стихотворение АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА! А ещё там отрывки, и они интересные.

2. Меня очень сильно поразил рассказ под названием "Трудный случай". У меня был опыт ездить на скорой помощи в больницу, и это неприятно! Никому не советую притворяться! Но я не притворялся. Никогда не обманывайте взрослых! Это ни к чему хорошему не приведёт.

3. Мне показалось, что стихотворение "Если я был бы..."  было печальным и грустным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!