вторник, 12 октября 2021 г.

Аннотация "Читай, удивляйся размышляй"

Мне больше всего понравились в этом разделе произведение "Времена года". В нем всё красиво описывается, например, "луч блестящий, словно сабля". Мне понравилось произведение по необычности у Ю. Д. Левитанского. У меня рождались новые образы в стране детства. Там есть море Нежности, озеро Жалости. В этом стихотворении необычные стороны света, например, Детство и Старость, Злоба и Ярость.
Мне в этом разделе показалось произведение грустным у Булата Окуджавы. Потому, что в этом произведении говорится "годы прошли, да похвастаться нечем", и это печально. Мне показалось радостным и весёлым произведение "Нюрка". Нюра идёт в школу и каждый ей дарит учебный подарок, а братья Моховы подарили ей чернику и это смешно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!