вторник, 12 октября 2021 г.

Аннотация к разделу "Читай, удивляйся, размышляй!"

  Наибольший интерес у меня вызвали произведения "Времена года", *** Левитанского. Потому, что в произведении "Времена года" у рассказчика большая фантазия, а в произведении *** Левитанского проявились огромный  кругозор и фантастика в том, что стороны света - это детство, старость, злоба, ярость. Это произведение я называю и грустным потому, что все стареют и потом умирают, даже сторона света есть под названием "старость". Новую страну детства для меня открыл автор, есть такая сторона света как детство
Сильно поразило меня произведение***Окуджавы: герой хочет дружить с кузнечиком, быть соседом по комнате. Это жизненное произведение. Кузнечик живёт на лугу - это его жильё, а сверчок стать соседом по печке для него, это лучшее тепло.
Я впервые встретилась с творчеством Агафонова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!