среда, 22 сентября 2021 г.

О моей стране детства

Я рассказу про мою страну детства!
В ней яркие салюты, их очень любят дети. Салюты разных цветов: желтые, красные, зеленые, синие ... Над каждом домом растут разные деревья. У меня яблоня! А дома не просты, а разноцветные. Ну, а у меня фиолетовый. Цветочки очень большие и пышные. Цветы распускаются только 7мая. Они любят зелёные поля. Я люблю гулять и собирать и делать из цветов венки. А еще там есть птицы цветные, они дарят детям подарки по каждым субботам. Подарки, о которых вы мечтали и только тем, кто хорошо себя ведет. А тем, кто плохо - конфету с запиской "веди себя хорошо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!