пятница, 21 мая 2021 г.

Письмо от Пущина Пушкину

Мой друг, куда же ты пропал?
Пришёл я после заточенья,
Но не обнаружил я тебя,
Зачем ты на дуэль полез,
Теперь не знаю я как дальше буду жить,
Мне творчество твоё напомнит о тебе,
Но лучше ты был бы в жизни в рассвете сил,
Чем лист этот бесценный и несчастный!
Мы вместе и повсюду ходили как лучшие друзья!
Не проживу ни месяца без тебя,
И все твои произведения,
Я сделаю повторы, потом я их продам,
И помогу я бедным и несчастным детям и скажу: - помните Пушкина!
Как самого лучшего друга и человека,
Тебя я буду помнить и надеюсь, что на небесах мы встретимся с тобой,
В лицеи мы играли с тобою, жили мы напротив,
Не забывай меня и жди.
Люблю, мой лучший друг! Пока!


1 комментарий:

  1. Дорогая Азалия! Мне нравится твоё замечательное послание. Потому что ты рассказываешь какой заботливый И.И.Пущин, например:
    "Не проживу ни месяца без тебя",
    "И помогу я бедным и несчастным детям и скажу: - помните Пушкина!
    Как самого лучшего друга и человека".(Аня Щербинина)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!