пятница, 21 мая 2021 г.

Послание

Дорогой Пушкин! Бесконечно я рад! Пиши мне почаще. Приеду к тебе. Будешь меня учить писать стихотворения. Вместе мы будем веселиться, а то ты пишешь грустные строчки. От них мне стало еще тоскливее. Ну ты не грусти больше никогда! Я помню как мы в лицее на быстроту сочиняли стихи! Я в стихах  твоих нашёл так много интересных рифм! Можно позаимствовать эти рифмы? Ты мой самый лучший друг! Лучших друзей у меня нет. Друг мой пригожий, друг мой хороший! Пора нам прощаться с тобой!

                                                                                     От : И .И .Пущина 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!