пятница, 21 мая 2021 г.

Письмо Пушкину

 Дорогой мой друг.! Я знаю, что ты детский писатель. Ты - известный писатель, известен всем пермякам. Я знаю в молодости ты был не богатым. Но когда мама тебе читала сказки, тебе они нравились и ты, наверное, в детстве думал: " Кода я вырасту, я стану писателем". Эту мечту он никогда не менял. Но так и остался писателем. Ты начал писать такие интересные рассказы, сказки, прозы, стихотворения. Их связывает поэзия.  Я чувствую, что ты приедешь. И вот наконец -то ты стал известным и профессиональным.

 ( от самого первого друга) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!