пятница, 23 апреля 2021 г.

Хранитель Пэнхолл или пёс из лунного света

Я расскажу о книге, которая называется "Хранитель Пэнхолл или пёс из лунного света", которую написал Холли Вебб. 

В этой книге рассказывается, что героиня по имени Полли - очень добрая. Мне она запомнилась тем, что делала добрые действия. Например, бедному мальчику дала свою еду, приютила собаку. Полли нашла около своего дома бездомного щенка - он был лунного света. Она его взяла домой потому, что его никто не хотел брать. Оказалось, этот щенок был волшебный. Он ночью ходил по улицам и светился разными цветами. И мог прыгать очень высоко. 

Ты хочешь узнать почему щенок стал волшебным? Если хочешь, тогда прочитай эту книгу.



2 комментария:

  1. Дорогая, Аня! Мне очень понравилась твоя аннотация. Мне захотелось прочитать эту книгу. Люблю читать про волшебство. Спасибо, что написала именно про волшебство. Найду и прочитаю эту книгу. (Лера Г.)

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь есть большой список волшебных сказок https://skazki.rustih.ru/skazki-pro-volshebnikov-charodeev-i-koldunov/. Одна из моих любимых книг Туве Янссон "Сказки Долины муми-троллей". Лера, а ты какую книгу читала про волшебство?

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!