четверг, 11 марта 2021 г.

Аннотация

Писатель рассказывает о диком котёнке, который скоро станет хорошим питомцем, в книге "Котёнок Сэмми, или Семья для крохи".
В этой книге происходит такое происшествие. В конюшне были кошки и Эмми больше всего нравилась Тигги, а потом Тигги пропала и Эмма начала волноваться. Она искала её и нашла в старом сарае. А пропала она потому, что у неё появились котята. Эмми понравился Сэмми, и она забрала его к себе домой.
Однажды к Эмми пришла её тётя, и Сэмми испугался её, уронил шторы, расцарапал Эмму. После этого мама хотела отдать его в приют, но Эмма убедила маму и папу оставить Сэмми.

Герои в этой книге такие: Тигги - кошка , мама Сэмми. Сэмми-котёнок, понравившейся Эмме. Эмма - девочка, взявшая Сэмми.

Ты убедилась, что это интересная книга? Тогда смело бери её в магазине!

2 комментария:

  1. Азалия.
    Мне понравилась твоя аннотация.
    Потому-что ты рассказала о котёнке,и чуть-чуть о происшествиях в книге.
    Мне понравилось что Эмма, начала защищать котёнка, что бы его не отвезли в приют.
    Азалия, спасибо за совет о чтении книги, наверное я её прочитаю.
    (Полина)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, Азалия! Мне очень понравилась твоя аннотация. Потому что ты рассказала о чудесной девочке Эмми и о котёнке. Рассказала, что происходит в этой книге. Мне понравилось что Эмма смогла убедить родителей, чтобы не отвезли Сэмми в приют за то что Сэмми уронил шторы, расцарапал хозяйку, потому что испугался тёти. Мне интересно как Эмми убедила родителей. Спасибо, за предложение прочитать эту книгу, наверное я её прочитаю. (Аня Щербинина)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!