четверг, 18 марта 2021 г.

Изучаем слои земли


Работа Ваня

Работа Азалии




Работа Игоря





9 комментариев:

  1. Игорь, мне понравилась твоя работа. Потому что у тебя все слои разного цвета. Я думаю ты так сделал чтобы слои отличались друг от друга. Спасибо за работу. Возможно я попробую сделать такую работу дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Все ребята молодцы у всех работы получились в цвете. Сразу видно что вы очень хорошо знаете слои почвы. Я тоже постараюсь сделать эту работу дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, у тебя очень интересная работа. У тебя каждый слой выложен разной крупой. Я думаю у тебя слои из гречи, из гороха, из пшена, из перловки. Я желаю попробовать сделать такую поделку.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, мне очень понравилась твоя работа. Я считаю что ты использовала гречу, перловку, пшено, горох. Спасибо за идею. Я в свободное время постараюсь изобразить такую же поделку. (Лера Гребенкина))

    ОтветитьУдалить
  5. Вася, ты очень оригинально сделал слои почвы. Я знаю что ты любишь что-нибудь мастерить из lego. Ты сделал слои почвы из lego. Я считаю это очень оригинально. Возможно я попробую сделать такую же поделку дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Вася, ты очень оригинально сделал слои почвы. Я знаю что ты любишь что-нибудь мастерить из lego. Ты сделал слои почвы из lego. Я считаю это очень оригинально. Возможно я попробую сделать такую же поделку дома. (Кристина)

    ОтветитьУдалить
  7. Здраствуйте, я попытаюсь угадать слои почвы 2 картинки я буду начинать с верху и до низу! Первый слой- хлопья овсянки, второй слой - пшеницы, третий-ячневая крупа, четвёртый- горох, пятый слой - гречка. Спасибо ,автору который дал новые группы слоёв почвы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята,мне понравились ваши поделки они очень красивые.И на ту тему на которую нам задавали.У все слои были разные.У всех получились разные работы. Спасибо за работы.Возможно я попытаюсь сделать такие работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Игорь, мне понравилась твоя работа но не вся . Пятая с верху какая-то не понятная , а остальное всё
    нормально . Спасибо , тебе Игорь что ты дал новые группы слоёв почвы , чтобы все знали кто читает этот блог могли это знать !

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!