среда, 13 января 2021 г.

Аннотация к книге

 Автор одной из моих любимых книг - Наталия Песочинская. Она рассказывает о пятилетней девочке Дусе. Удивительные события происходят в "Большой книге историй про Дусю"!

Если вы прочтёте эту удивительную книгу, вы обязательно полюбите главного героя - непоседу Дусю. Ты хочешь узнать кто такая собачка Нитка, как вылечить папу и кто такой дед Рой? Тогда ты обязан прочитать эту книгу! А расскажет вам все смешная, умная и незабываемая Дуся!

Д - добрая

У умная

С - сообразительная

Я - яркая


 


2 комментария:

  1. Саша, мне очень понравилась твоя аннотация! Ты отлично описывала события, и я сразу захотела прочитать эту книгу. (Лера Г.)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, твоя аннотация замечательная! Ты хорошо рассказала и описала Дусю. Мне захотелось прочитать эту книгу, потому что я хочу узнать почему Дусю называют непоседой.(Аня Щербинина)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!