вторник, 2 февраля 2021 г.

Внеклассное чтение во 2 полугодии

по следам учебника:
раздел "И сразу стало всё не так" (1 часть учебника)

1. читаем самостоятельно
И.А. Крылов, Басни. 
С.В. Михалкова. Басни.
2. пишем аннотацию на уроке  

 Секреты рождения образа ( 2 часть учебника) 

Доброе слово и кошке приятно ( 1 раздел, 12 ч. )
1. читаем самостоятельно о котах и кошках, задание на стр. 22 №5

В.П, Астафьев. Милаха и кот Громило.

Б.С. Житков. Рассказы о животных.

А.И. Куприн. Ю-ю.

К.Г. Паустовский. Кот-ворюга.

М.М. Пришвин. Ужасная встреча.

С. Черный. Кошачья санатория.
2. пишем аннотацию на уроке  

О всякой живности. (17ч. ) 

1. читаем самостоятельно о жизни животных, задание на стр. 60 №4

Г-Х. Андерсен. Гадкий утенок.

В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.

Н.Г. Гарин-Михайловский. Тема и Жучка.

Д.Н. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.

К.Г. Паустовский. Заячьи лапы.

Л.Н. Толстой Лев и собачка.

А.П. Чехов. Каштанка.
2. пишем аннотацию на уроке  

С 15 марта. Каждый сам о себе. ( 11 ч. ) 

1. По заданию в учебнике на стр. 88 №7:
С. Черный. Дневник фокса Микки.
И.А. Крылов. Басни.
Зарубежные авторы о животных (по предложению библиотекаря). 
Итог: пишем аннотацию на уроке  

2. Самостоятельное чтение и оформление в читательском дневнике произведений из раздела "Читай, удивляйся, размышляй" в учебнике, стр. 90 – 122.

Сбор читательских дневников сразу после каникул.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!