раздел "И сразу стало всё не так" (1 часть учебника)
1. читаем самостоятельно
И.А. Крылов, Басни.
С.В. Михалкова. Басни.
2. пишем аннотацию на уроке
Секреты рождения образа ( 2 часть учебника)
Доброе слово и кошке приятно ( 1 раздел, 12 ч. )
1. читаем самостоятельно о котах и кошках, задание на стр. 22 №5В.П, Астафьев. Милаха и кот Громило.
Б.С. Житков. Рассказы о животных.
А.И. Куприн. Ю-ю.
К.Г. Паустовский. Кот-ворюга.
М.М. Пришвин. Ужасная встреча.
С. Черный. Кошачья санатория.
2. пишем аннотацию на уроке
О всякой живности. (17ч. )
1. читаем самостоятельно о жизни животных, задание на стр. 60 №4
Г-Х. Андерсен. Гадкий утенок.
В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.
Н.Г. Гарин-Михайловский. Тема и Жучка.
Д.Н. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.
К.Г. Паустовский. Заячьи лапы.
Л.Н. Толстой Лев и собачка.
А.П. Чехов. Каштанка.
2. пишем аннотацию на уроке
С 15 марта. Каждый сам о себе. ( 11 ч. )
1. По заданию в учебнике на стр. 88 №7:
С. Черный. Дневник фокса Микки.
И.А. Крылов. Басни.
Зарубежные авторы о животных (по предложению библиотекаря).
Итог: пишем аннотацию на уроке
2. Самостоятельное чтение и оформление в читательском дневнике произведений из раздела "Читай, удивляйся, размышляй" в учебнике, стр. 90 – 122.
Сбор читательских дневников сразу после каникул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!