среда, 16 декабря 2020 г.

Приём увелечения и уменьшения из триза

  Приём увеличения  - это когда маленький предмет становится большим, например, был создан огромный зонт, большой стул. Мы придумали как большой шар в маленьком помещении становился всё больше и больше. Представили? Вы пытаетесь залезть на шар, чтобы он вас не задавил. Пинаете шар. Но вот он вас сейчас задавит, вы кричите. Приём уменьшения: большой предмет становится маленьким, например, стал дом как муравей и где нам жить? Вы поняли, что такое приём уменьшения и увеличения? Надеюсь да!Теперь рассказ про этот приём.Я стала маленькой и меня легко здует ветром,ведь я маленькая и лёгкая.Меня превратил волшебный колоколчик. Я была на улице Сибирской было лето, но вдруг зазвенел звонок и я окозалась во время динозавров.Вижу что меня увидел динозавр я слышу грохот земли и звук орания динозавра.Чувствую что дует ветер, приблежения динозаврв меня испугало.Я увидела что рядом стоит маленький динозавра и побежала к нему чтобы перевести внимания динозавра.Я перевела внимания но маленький динозаврик както выжел и выграл огромного динозавра

1 комментарий:

  1. Азалия, ты молодец подробно и точно всё рассказала,я вспомнила тот урок триза благодаря тебе. Спасибо! (Лера)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!