ссылка для Саши
13-40. Урок в ZOOM. Вводим в планирование исследования понятия ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ.
Задание:
1. Найти и открыть свою презентацию.
2. Встать курсором на слайд с ответом "Почему выбран такой вопрос?", слайд выделится как на картинке 1.
3. Найти слово "Слайд" в ряду команд, выбрать новый слайд как на картинке 2.
4. В заголовке нового слайда написать Цель и задачи моего исследования.
5. В основной части слайда оформить цель и задачи, воспользоваться подсказками с урока (внизу сообщения).
Для вставки текста может придется воспользоваться "Т" как на картинке 3.
А теперь порассуждаем вместе и оформим подсказки.
Цель: проверить свой ответ - гипотезу с помощью прочитанной литературы и практической работы. (эта цель для всех)
Задачи: (в задачах выбрать подходящее в скобках)
1. прочитать и узнать по теме своего исследования, делать записи, рисунки в читательском дневнике (лэпбуке, карте, ...);
2. устроить наблюдение (опыт, испытание своего макета, модели, ...) с видеофиксацией.
14-40. Урок для приглашенных (см. выше).
15-20. Английский язык (Т.А.)
Итоги дня в ДОДЖО
3 балла - за новый слайд "Цели и задачи моего исследования".
3 балла - за усердную работу на уроке.
3 балла - за карточки марафона "Супергонка".
3 балла - за самые высокие показатели в пробном туре олимпиады "Дино", всем остальным - за усердную работу.
5 баллов - за самые высокие показатели в олимпиаде "Заврики" по математике + знакомство с физикой, всем остальным - за усердную работу.
Новые
10 баллов - за первую раскрашенную часть карты Пермского края одним из
цветов радуги в семейной в метапредметной игре «Радуга Пермского края. «Всё для фронта! Всё для Победы!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!