пятница, 13 марта 2020 г.

Внутренняя мотивация как главный фактор успешного обучения

  В этой предпраздничной рассылке желаем Вам и Вашим коллегам внутренне мотивированных учеников. О том, как важна именно внутренняя мотивация в жизни и в обучении, напоминает психолог Дмитрий Леонтьев. Он обращает внимание на то, что в современной школе у ребёнка по мере взросления часто случается «подрыв» внутренней мотивации — детей методично мотивируют извне, заставляя учиться ради оценок. Как остроумно заметил публицист Александр Генис, «школа силой берёт у нас то, что мы охотно отдали бы ей по любви».
  Фокус на внутреннюю мотивацию — одна из основ подхода Учи.ру. Мы создаём все условия для её поддержки и дарим удовольствие от самого процесса учёбы, занимается ли ребёнок в школе с учителем или дома.
  О том, что на самом деле интересно школьникам сегодня и что заинтересует их завтра, мы рассуждаем на страницах «Собеседника». Замгендиректора Учи.ру Сергей Веременко в своей статье отмечает, что, по данным исследований, мотивации школьникам добавляет использование в школе технологий виртуальной и дополненной реальности. К слову, в России уже идёт тестирование таких систем. Мы на Учи.ру разработали интерактивную «комнату Гриши» — чтобы наполнять её предметами мебели, нужно зарабатывать монетки, решая задания на платформе.
  Уместно в контексте лучших образовательных практик анонсировать предстоящую онлайн-конференцию Учи.ру, посвященную безопасности школьников в жизни и в сети. Надеемся на ваше участие — пожалуйста, запишитесь на неё, это займёт несколько секунд.

  Спасибо, что используете платформу Учи.ру и делаете занятия ещё интереснее, развивая самую правильную мотивацию у детей — внутреннюю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!