Упражнение выполнено идеально! Молодец, автор!
Обратите внимание,
- везде использовано изменение (светить - свет ЭТО НЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ни одна категория изменений не подходит, смотрите пункт 3),
- везде есть доказательства,
- доказывая, ребенок запоминает разные способы изменений: у слов - предметов (число, падеж, род - постоянная категория); у слов - действий (по числу, времени, в прошедшем времени по родам, в настоящем времени - по лицам); у слов - признаков (по числу, роду, падежу так как зависят от слов - названий предметов);
- слова - названия признаков не поддаются проверке способом изменения, поэтому пока пропускаем (б_льной).
Обратите внимание,
- везде использовано изменение (светить - свет ЭТО НЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ни одна категория изменений не подходит, смотрите пункт 3),
- везде есть доказательства,
- доказывая, ребенок запоминает разные способы изменений: у слов - предметов (число, падеж, род - постоянная категория); у слов - действий (по числу, времени, в прошедшем времени по родам, в настоящем времени - по лицам); у слов - признаков (по числу, роду, падежу так как зависят от слов - названий предметов);
- слова - названия признаков не поддаются проверке способом изменения, поэтому пока пропускаем (б_льной).
Этот способ нами еще не изучен. он будет называться "проверка с помощью однокоренных слов". Впоследствии будет приложено много усилий, чтобы дети их не путали. Поэтому, важно все делать по образцу! В учебнике все образцы есть. Плюсом - я прописываю в электронном журнале.
Здесь попытка изменить слово по родам неудачная, так как слова-действия по родам изменяются только в прошедшем времени: он спал, она спала, оно спало.
Здесь попытка изменить слово по родам неудачная, так как слова-действия по родам изменяются только в прошедшем времени: он спал, она спала, оно спало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!