понедельник, 24 февраля 2020 г.

Критерии оценки устного выступления

Среди метапредметных универсальных учебных действий есть такой результат как 
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 
-планирования и регуляции своей деятельности; 
-владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Устная монологическая речь, к сожалению, употребляется учащимися на уроке гораздо реже письменной.
Поэтому, на уроках окружающего мира специально организовываются выступления с сообщениями.
Критерии оценки устного выступления обсуждаются, формулируются и конкретизируется с первого класса:
1. Знание текста объемом 10 - 14 предложений (наизусть).
2. Доступность текста для понимания.
3. Логика изложения: вступление, основа, вывод.
4. Соблюдение темпа и громкости
5. Культура и грамотность речи: отсутствие повторов; использование терминов и готовность их объяснить; отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов; устанавливание межпредметных и внутрипредметных связей.
6. Удержание внимания аудитории - использование наглядности (рисунки, таблицы, презентации, видеоматериалы и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!