суббота, 25 января 2020 г.

Удивительно правдивая история о бароне Мюнхгаузене собственного сочинения

 Путешествовал я как-то по пустыне. У меня закончилась вода. Чтобы не умереть от жажды, я стал искать воду, рыл и рыл песок, пока не прорыл огромную скважину в другой конец земного шара. А там был океан. Вода фонтаном хлынула на песок. Я напился и набрал воду во фляжку. А чтобы океан весь не вытек, я забил в песок огромную деревянную пробку. Довольный собой я отправился к себе домой. Вы думаете, что я говорю вам не правду? Нет, каждое слово есть чистейшая истина! (Рисунок 1. Пустыня.)

 Вот я уже сижу несколько дней дома. Сижу у окна, мечтаю: куда бы отправиться попутешествовать. Заскучал я. Небо уже красное от заката. В голову пришла мысль прогуляться по дому. В моем большом зале стоит батут. Я начал прыгать на нем и думать. Думать и прыгать. Прыгать и думать. Прыжки получались всё выше и выше. Я оттолкнулся в очередной раз так сильно, что пробил головой крышу дома, улетел и ..... оказался в Англии. (Рисунок 2. Батут.)

 А как раз король давал распоряжение своим слугам залезть в пчелу и посмотреть, как она делает мёд. Я подслушал указ, влетел во дворец и выкрикнул: - Я могу! Я могу! Король согласился. Я побежал разыскивать пчелу в поля. Долго не пришлось ждать. Прямо надо мной пролетает огромная пчела и жужжит. Может мне прокатиться на ней? Я так и поступил: сел и взялся за усики. (Рисунок 3. На пчеле.)

...(надо придумать переход) А пчела проглотила нектар, то есть меня. Я обрадовался, рассмотрел, зарисовал схему пчелиного производства меда и хотел вернуться, но не тут-то было. Как вернуться назад? Недолго думая, стал щекотать пчелу. И пчеле это не понравилось. Она меня выплюнула . Ох! Поверьте, это было ужасно. Я растерялся. Я не знал где я, но я человек, храбрый и находчивый! (Рисунок 4. В пчеле пчелиное производство. Рисунка нет)

 Я вспомнил, что у меня всегда с собой карта мира. И пройдя несколько часов я оказался в лесу. Иду, песенку распеваю. Глядь бегут зайцы. Целое семейство, штук пять это точно! В кармане у меня всегда припрятана щепотка перца. Насыпал на первый попавшийся пенек и стал ждать. Ждать долго не пришлось. Подбежали дружно, дружно понюхали и давай чихать. Ааааапчхи! Ааааапчхи! Ааааапчхи! Чихнул, ударился головой об пень - упал, потерял сознание. Чихнул, ударился головой об пень - упал, потерял сознание. Чихнул, ударился головой об пень - упал, потерял сознание. Я спокойно собрал зайцев и двинулся ко дворцу. Даже ружье не понадобилось!  Зашёл к королю, мне дали медаль за отвагу и смелость. (Рисунок 5. В лесу)




1 комментарий:

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!