понедельник, 14 октября 2019 г.

Маленький ёжик четверо ножек





Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
На спине листок несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: -Уф-фу,
Все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Я боюсь одну лису. Ф-фу...

Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
На спине он гриб несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: -Уф-фу,
все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Я боюсь одну лису. Ф-фу...

Маленький ежик
- Четверо ножек...
Что-то медленно идет
На спине лису несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: -Уф-фу,
Все равно тебя я к норке донесу,
Самый сильный я в лесу,
Победил саму лису! Ф-фу...

https://teksty-pesenok.ru/rus-narod/tekst-pesni-malenkij-yozhik-chetvero-nozh/1863548/

3 комментария:

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!