1. Физкультура - форма в зал.
2. Русский - составили карту знаний по итогам 1 кл, которая станет основой для повторения, затем - стартовой диагностической работы.
Д/з: для повторения выполнить на стр. 7 упр.1 по учебнику; на стр.3 упр.1 в р/т на печатной основе, 2 слова в звуковой записи на тему "страны".
3. Математика - составили карту знаний по итогам 1 кл, которая станет основой для повторения, затем - стартовой диагностической работы.
Д/з: на стр. 3, №1, 3,4,5 по учебнику; №№1-3 в р/т на печатной основе.
4. Английский - принести учебник, тетрадь в клетку (про запас). Класс будет поделен на подгруппы. Подгруппы будут заниматься в разных кабинетах и на разных этажах. На группы буду делить я.
Учителя Ермак М.И и Архипушкина Т. А.
Переживать не нужно. Я буду их уводить и приводить.
К учебнику учитель одной группы просит приобрести сборник упражнений. Посмотрим, что скажет завтра учитель другой группы. Потом составим список из желающих приобретать через оптовую сеть, кто не желает - можно будет попросить оригинал (или у учителя) у первых и сделать копии листов.
На четверг
Литература - устно составили карту знаний по итогам 1 кл.
Д/з: стр.6-9 прочитать, р/т стр.3-4. Принести читательский дневник (с тем что накопилось за лето). Принести новую тетрадь в клетку.
Форма с опросом для формирования родительских комитетов.
Д/з: стр.6-9 прочитать, р/т стр.3-4. Принести читательский дневник (с тем что накопилось за лето). Принести новую тетрадь в клетку.
Форма с опросом для формирования родительских комитетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!