Ритмика в 12-50 (актовый зал гимназии).
13-45
1. Русский- упр.44-45 + Учи. ру.
2. Литература - стр. 35-37 научиться читать, приступить к заучиванию стихотворения "Тайны ремесла".
3. Математика - №86, №79.
4. Англ.
5. ТРИЗ - тетрадь.
18-30
13-45
1. Русский- упр.44-45 + Учи. ру.
2. Литература - стр. 35-37 научиться читать, приступить к заучиванию стихотворения "Тайны ремесла".
3. Математика - №86, №79.
4. Англ.
5. ТРИЗ - тетрадь.
18-30
Дополнительно:
-оформить разворот в Тетради Дружбы о поездке в музей (сейчас больше текста, чем рисунков; писать можно о новых терминах, которые узнали, о новых знаниях),
- Даша, Артем К., Антон, Арина получили дополнительное задание,
- участникам конкурса стихов "Ангелы зажигают свечи" дано задание определиться с выбором стихотворения Натальи Разбитновой,
- подумать об участии в рекламе любимой книги,
- с четверга пытаемся организовать чтение на пятиминутках. Начинаем читать книги, посвященные бабушкам и дедушкам. Можно найти в Интернете и распечатать (список ниже), можно обратиться в библиотеку. В планах организовать встречу с бабушками и дедушками в классе.
Окружающий (на четверг) - Условия процессов. Трудовые процессы в быту. Рецепт (алгоритм). Учебник стр.13, р/т стр.10; подготовиться к проверочной работе "части растений".
-оформить разворот в Тетради Дружбы о поездке в музей (сейчас больше текста, чем рисунков; писать можно о новых терминах, которые узнали, о новых знаниях),
- Даша, Артем К., Антон, Арина получили дополнительное задание,
- участникам конкурса стихов "Ангелы зажигают свечи" дано задание определиться с выбором стихотворения Натальи Разбитновой,
- подумать об участии в рекламе любимой книги,
- с четверга пытаемся организовать чтение на пятиминутках. Начинаем читать книги, посвященные бабушкам и дедушкам. Можно найти в Интернете и распечатать (список ниже), можно обратиться в библиотеку. В планах организовать встречу с бабушками и дедушками в классе.
Окружающий (на четверг) - Условия процессов. Трудовые процессы в быту. Рецепт (алгоритм). Учебник стр.13, р/т стр.10; подготовиться к проверочной работе "части растений".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!