Лето - время чудес, стало быть время открытий. Именно на такой ноте расстались на уроках литературы. Чтобы замечать чудеса вокруг себя, надо просто быть любопытным и наблюдательным, сказал один ребенок.
Договорились, все что привлекает внимание, фотографировать и снимать на видео, чтобы легче было потом рассказывать классу, а значит, заново пережить эмоции моментов лета.
Наблюдение может быть и специально запланированным, а может родиться экспромтом.
Например, наблюдение за кем-то (развитие лягушки из головастиков, сейчас самое время!))) и зачем-то (изменение количества воды в луже) лучше всего фотографировать и вести дневник наблюдений.
Продукт проекта: дневник наблюдений, фото.
Например, сооружение в песочнице или на пляже, это уже процесс, значит, его лучше фиксировать на видео.
Продуктом станет: видео, фото конечного сооружения из песка.
Продуктом деятельности может стать конструкция из бумаги (например, воздушного змея; а его полеты, выявление условий полета - это уже эксперименты с собственным змеем, запечатленные на видео), из дерева или из других подручных материалов.
Некоторые родители согласились поближе познакомиться с бумажным микроскопом. Вот для них некоторая подборка ссылок. Кому нужны еще такие (или комплект достался в неполном варианте), дайте знать.
Как собрать фолдскоп. Видеоинструкция. Там же примеры изучения растений, животных, элементов географии и много другого. Еще. Пошаговые инструкции. Или.
Описание фолдскопа. История изобретения. Мир через бумажный микроскоп. Изготовление препаратов для наблюдения на сайте "Сам себе ученый". Еще.
Много различных видео.
Всем хорошего лета и приятного познавательного отдыха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!