воскресенье, 5 мая 2019 г.

Демоверсии итоговых контрольных работ

Русский язык
1. Диктант - текст, в котором слова содержат изученные орфограммы (см. список в блокноте).
2. Контрольное списывание текста, в котором слова содержат изученные орфограммы (см. список в блокноте).
3. Грамматические задания:
- поиск слов, которые содержат изученные орфограммы (см. список в блокноте),
- поиск ошибок,
- найди слова, в которых буква, например р, обозначает [р'],
- подчеркни слова, в которых буквы обозначают, например, мягкость согласных звуков,
- предложение, записанное звуками, запиши буквами.
и т. п.
4. Транскрипция (звуковая запись слов, предложений).

Математика
1. Решение и различение задач

увеличение/уменьшение  на несколько единиц:Было красных тюльпанов 8, а розовых на 2 больше. Сколько розовых тюльпанов?

на разностное сравнение
:
Кириллу 7 лет, а Кате 5 лет. На сколько лет Кирилл старше Кати?
на поиск целого или его части:
Нарисовано 8 красных тюльпанов и добавили еще 2 розовых. Сколько всего тюльпанов на рисунке?
Вот к некоторым задачам чертежи

2. Решение примеров
+/- 1 - это, значит, назвать предыдущее/последующее число
6+1; 16+1, 26+1, 66+1, 96+1, 106+1, 126+1, 200+1, 266+1 и т.п.

+/- 2 - это, значит,  предыдущее/последующее число пропустить, назвать предыдущее/последующее число
6+2......7 пропускаю, 8 называю; 6+2=8
16+2 .  17 пропуска., 18 называю; 16+2=18

решение примеров на основе разрядного состава (без введения понятия "разряд")
10+6=16, 16-6=10, 16-10=6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!