четверг, 14 марта 2019 г.

Учимся оформлять задачи.


     Уважаемые родители. Решение задач - ключевое умение в школе и в жизни. Часто для детей нелюбимое. Давайте поможем нашим детям полюбить задачи. Успех зависит от подхода как к самому решению, так и оформлению.
     Решение задач по нашей системе обучения основывается на поиске значения целого и его части. Поэтому, сначала определяем место вопрос на чертеже; выясняем что неизвестно в задаче: целое или часть. В зависимости от этого принимаем решение: числа складывать или вычитать - то есть  осуществляем выбор математического действия.
    Имеет значение и оформление. Прошу помочь приучить ребенка буквально высчитывать клеточки, прежде чем браться за письмо.  Существуют единые требования к оформлению письменной работы.
Обратите внимание:
- в номере несколько задач,
- между задачами две клеточки, они заполнятся подписями к отрезкам,
- у числа в ответе есть "имя" (наименование), оно написано в скобочках,
- ответ к задаче - это отдельно оформленное предложение, поэтому пишем с большой буквы и в конце ставим точку,
- цифры написаны с наклоном строго в клетках из правого верхнего уголка к середине нижней стороны клетки, 
- чертеж строго карандашом по линейке (и не вовсю строку, здесь неважна длина отрезков, самое главное, чтобы было удобно подписывать части),
- дуги над или под отрезком занимают не более одной клетки (!),
- все строчки начинаются в одной колонке - в двух клетках от полей,
- на полях шкалы для самооценивания (нет шкалы - нет никакой цели у ребенка!, ему не придется воспитывать самолюбие).
     Спасибо за понимание. Вместе все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!