четверг, 31 января 2019 г.

Анализ д/з (четверг)


Молодец ученик! Текст записан чистым аккуратным почерком, выполнен по шкале оценивания "закон строки" на 100%, так же по шкале чисто и наклон.
(Эти шкалы должны быть обязательно!)
Какие недочеты?
Самое главное - процесс записи организован не так как в классе (полистайте тетрадь с классными работами). Мы в классе соблюдаем три этапа списывания. Иначе нам удаче не видать, когда этапы свернутся и останутся требования к списыванию в виде: скорость (количество слов) и количество ошибок! Поэтому, настоятельно требую придерживаться следующих этапов:
1. Подготовка к списыванию
- прочитали предложение по слогам,
- рисуем модель  предложения: столько прямоугольников сколько слов в предложении (идет запоминание порядка слов),
- под каждым словом рисуем количество слогов,
- показываем место заглавных букв (в начале предложения, в именах), мягких согласных (идет формирование орфографической зоркости!).
2. Приступаем к записи предложения с новой строки под свою диктовку по слогам, стараясь не смотреть часто в букварь (идет тренировка зрительной памяти).
3. Зеленым цветом отмечаем начало предложения (уголком), конец предложения (подчеркиваем точку или любой другой знак в конце предложения).
Таким образом, списывание проводится не ради списывания.

В прописи сохраняются требования


P.S. К сожалению, образцовой работы по списыванию печатного текста из букваря нет среди присланных работ пока нет. Букварь, I часть сдали. Ссылку на Букварь сделать не могу. Ждем дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!