воскресенье, 27 января 2019 г.

Мария Смирнова: "Самое главное - приучать детей не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети"

Постановка конкретной учебной задачи: что хочу найти? где? как использую? - один из вариантов обеспечения безопасности, считает Мария Алексеевна, заместитель директора по содержанию образования (Москва, ГБОУ Школа №777), учитель учителей в Интернете, автор блога nachalka.com, уважаемая коллега и лично знакомая мне по конференции в С-Петербурге.
 Наши уроки по курсу "Интернешка" в третьей четверти напрямую связаны с Интернетом. Вопрос безопасного поведения в открытой сети становится ключевым.
Ниже предложен список, составленный Еленой Владимировной Климкович, автором сетевого учебного проекта "Чудеса в решете"
На сегодня сформулированы следующие конкретные задачи для выхода в Интернет с детьми в школе и дома:
- систематично осваиваем клавиатурный онлайн-тренажер,
- посещение страницы сетевого проекта "Чудеса в решете",
- выполнение  онлайн-задач "Инфознайки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!