понедельник, 19 ноября 2018 г.

19-20 ноября

Письмо - 
1) пропись, стр. 15 строчки помеченные восклицательным знаком; 
2) найти в презентации (скачать https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2010/08/16/animirovannyy-plakat-pismennye-bukvy ) алгоритм письма буквы н и на стр. 16 в прописи письмо строчной буквы н
3) освоение способа записи слов с изучаемыми буквами: из букваря стр.56 списать слова в пропись на свободные строчки умна, он.

Математикар/т,  до страницы 24: 
1) задания проверенные учителем: обсудить ошибки и достижения, 
2) письмо цифр 1-6 в пропущенных номерах с помощью презентации (скачать по адресу https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/07/07/animatsionnyy-plakat-pismo-tsifr).

Букварьстр. 56 
1) выявление звуковой характеристики звуков букв Р, Н: в зеленой тетради напечатать слова и построить звуковые модели этих слов (эти буквы называют согласные звуки; составляют пару по твердости и мягкости: река, рама; луна, Нюра); нет пары по глухости
2) с учетом ошибок в контрольном срезе_№1 "Звуковой анализ слова" продолжаем отработку алгоритма составления звуковых моделей  слов (названий деревьев) в зеленой тетради.

20 ноября
Букварь - стр. 57. 
1) Введение  правила записи слова, обозначающего имя. Алгоритм уточняется введением нового знака - знака орфограммы (пункт 1). В пропись на свободных строчках записать имена Лара, Рома, Анна.


Письмо - 
1) пропись, стр. 17, прописать букву Р,
2) на свободных строчках в прописи записать имена Лара, Рома, Анна.

Математика -
1) по учебнику стр.33-34  номера 3-6 разобрать устно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!