понедельник, 22 октября 2018 г.

Карта согласия по сингапурской методике

Не так давно состоялся открытый урок по обучению грамоте. Перед детьми ставилась задача изобрести различительные значки для звуков [з] - [с] в словах КОЗЫ-КОСЫ.

По этой методике лист согласия заполняется одновременно всеми участниками группы. На этом фото видно: заканчивает работу четвертый ученик.

 Значки - свои, креативные, получились.

 Здесь воспользовались уже известными значками - буквами.
 Здесь тоже свое. Ай да молодец тот кто придумал, а группа выбрала как самое оригинальное предложение!
И здесь.

И все же пришлось согласиться с значками от Дядюшки Мудрого Уса в букваре. Ведь его значок  не занимает в звуковом домике много места, похож на будильник, звонок. 
Начиная с этого урока, звуковая модель начала вновь видоизменяться, дополняться, усложняться, а это значит, мы не стоим на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!