Письмо (18.10.18)
1. Узнать на картинке цветы.
Определить количество слогов в названии. Проверить слоговые схемы слов. Исправить ошибки. Критерий оценивания: количество слогов, ударение.
2. Вспомнить названия животных. Составить звуковые домики (схемы) трех слов-названий животных. Критерий оценивания: количество звуков, обозначение звуков (ртосмыкатель или ртооткрыватель).
3. Сравнить слова, например, дом и домик. Какое из этих слов короче? Поставь знак галочки.
Математика (19.10.18)
1.Сравни на картинке коробки:
по высоте по объему
результат сравнения изобрази результат сравнения изобрази
с помощью отрезков с помощью отрезков
2.Сравни на картинке коробки:
по высоте по массе
результат сравнения изобрази результат сравнения изобрази
с помощью отрезков с помощью отрезков
3. Сравни группы по образцу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!