1. 8-30
2.
3. 11-30.
Д/З : в блокноте у ребенка лежит раскраска. Дома закончить работу. Оценить свою работу по волшебным (оценочным) линеечкам:
К - красиво,
Г - не нарушены границы,
Ц - использованы карандаши разного цвета,
Ч - чисто.
Условия оценивания:
1) очень-очень-очень красиво, красивее невозможно ставим свою оценку (крестик) на самом верху линеечки,
2) некрасиво, плохо, но бывает и хуже, ставим свою оценку (крестик) в нижней половине линеечки,
3) работа выполнена красиво, но можно было бы сделать еще лучше, ставим оценку (крестик) в верхней половине линеечки.
И так, по каждому критерию.
2.
3. 11-30.
Д/З : в блокноте у ребенка лежит раскраска. Дома закончить работу. Оценить свою работу по волшебным (оценочным) линеечкам:
К - красиво,
Г - не нарушены границы,
Ц - использованы карандаши разного цвета,
Ч - чисто.
Условия оценивания:
1) очень-очень-очень красиво, красивее невозможно ставим свою оценку (крестик) на самом верху линеечки,
2) некрасиво, плохо, но бывает и хуже, ставим свою оценку (крестик) в нижней половине линеечки,
3) работа выполнена красиво, но можно было бы сделать еще лучше, ставим оценку (крестик) в верхней половине линеечки.
И так, по каждому критерию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!