Сбор в фойе в 8-15.
Начало занятий в 8-30.
Содержание дня:
1 урок в кабинете
Завтрак
2 урок в Ритме: игра -экскурсия по кружкам.
3 урок в актовом зале школы: встреча с инспектором по правилам дорожного движения.
Встречаем детей в школе в 11-30.
Д/З для ребенка: нарисовать свои впечатления о первом учебном дне (что самое важное/интересное), рисунок принести в папке (требования к папке были обозначены в списке принадлежностей: с прозрачной обложкой);
Д/З для родителя: оформить обложку для папки, к примеру так (ваше творчество для ребенка - признак важности, заинтересованности).
Методическое назначение задания:
ребенок рисуя, восстанавливает в памяти все самое актуальное для него, повторяет, закрепляет содержание дня;
родитель наблюдает за памятью, объемом рассказа ребенка, отмечает (для себя!) внешние или содержательные показатели интереса.
Таким образом, в папке: 1 файл содержит обложку, 2 файл - рисунок ребенка. В последующие дни работа по формированию папки будет продолжена.
Итоги первого учебного дня (эта информация поможет понять ребенка):
1) ввели правило "хочешь сказать - подними руку" (главное отличие школьника от дошкольника),
2) ввели знак парной и групповой работы,
3) выстроили логическую цепочку: я - группа - класс - мир (в значении 1) "вселенная, планета", 2) дружба).
Всем спасибо за первый продуктивный день!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!