пятница, 14 сентября 2018 г.

В понедельник, 17 сентября

В моем расписании появились окна. Я начинаю приспосабливаться писать расписание раньше. Правда, иногда это будет без комментариев.

1. Письмо (сегодня тетради должны привезти).
2. Чтение: Букварь, стр. 15 - 16 читать, заучивать стихи/загадки по желанию(это подарки для наших именинников в классе).
3. Математика. Стр. 7. Строим ряды в порядке возрастания и уменьшения. Тетрадки собрала. В учебниках нельзя черкать, значит, либо устно, либо в своей домашней тетрадке.
4. Ритмика
Встречаем детей в 12-30 тех, кто отказывается от экскурсии в библиотеку.
Идем знакомиться в центральную детскую библиотеку.
Конец занятия в библиотеке в 14-00 (можно забрать оттуда, но портфель будет в раздевалке).
Домой в 14-30. Встречаем детей у школы.

В классе объявили моду на чтение, библиотеку посетили. Значит, можно приступить к организации внеклассного чтения.
Со вторника каждый урок будем начинать с жужжащего чтения по методике Зайцева. Прошу обеспечить книгой с рассказами В. Драгунского. Книгу можно взять в библиотеке, поискать в своей домашней библиотеке, взять у знакомых и т.д.



P.S. Кто не заполнил анкету, прошу вас заполнить. Ждет секретарь для электронного журнала, ждет медицинский работник (дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылку на анкету в вайбере).

с III недели - ввод внеурочных курсов.

1Б Мусина А.А.
понедельник
вторник
среда
1. 8-30  -   9-15
Русский
Русский язык
Русский
2. 9-35  -  10-20
Математика
Математика
Математика
3. 10.40 - 11-25
Литература
Физкультура
Окружающий  мир
4. 11-45 - 12-30
Ритмика
Литература
Физкультура  
            5.  12-50 - 13-35



6. 13-45 - 14-30



четверг
пятница
1. 8-30  -   9-15
Русский
Русский язык

2. 9-35  -  10-20
Окружающий мир 
Математика
3. 10.40 - 11-25
Изо
Музыка
4. 11-45 - 12-30
Физкультура
Литература
5.         5. 12-50 - 13-35

 Тропинка
6. 13-45 - 14-30

 «Ритм»: ИЗО/ДПИ до 15-00

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!