пятница, 1 февраля 2019 г.

Анализ д/з (пятница)

 Слоги выделены, гласные проверены/обозначены, ударение поставлено. Чисто, с наклоном. Молодец!


 Строчки заполнены от края до края, хотя слово "елка" можно было оформить с переносом "ел-ка", зеленым цветом оформлено правило "Большая буква в именах" (орфограмма). Чисто, буквы с наклоном. Молодец!

№1
Молодец. В порядке возрастания - это, значит, начиная с самого маленького. Величины написаны печатными буквами, это важно.
№2
Массы сравнивали, действительно, с помощью числовой прямой. Столбики не надо так оформлять. Там где, нельзя сравнить, достаточно поставить знак вопроса, означающий "Как здесь можно сравнить, если мерки разные?". При этом мерки разные подчеркнуть.
№3
Сравнение с помощью числовой прямой представлено в наиболее понятном варианте на нижних  рисунках. Столбики в двух верхних случаях оформлены четко. Молодцы!


Мерки пишем письменными буквами. В полную клетку. Одна клетка - одна буква или цифра. Молодец!

В №1 использованы различны буквы для обозначения величин. №2 то ручкой, то карандашом, не с начала строки, стандартные единицы измерения будем приучаться оформлять  письменными буквами. При сравнении обязательно приучать шагать карандашом по числовой прямой. Затем, при освоении приемов устного вычисления,  дети это будут делать мысленно, представляя перед глазами числовой ряд.  


Стараемся, конечно, в основном писать ручками. Здесь чрезмерно употребляется карандаш.

P.S. В тетрадях не видны шкалы самооценивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Не забудь отреагировать на содержание сообщения, выбрав одно из действий: актуально, интересно, полезно. Автор будет благодарен за развернутый комментарий. Спасибо!